Нет услуг
На всю поставляемую нашей компанией продукцию распространяется гарантия, установленная предприятиями-производителями, фирмами-поставщиками и их сервисными центрами. Сроки гарантии установлены производителями и исчисляются со дня продажи товара потребителю.
В случае возникновения гарантийного случая необходимо связаться со специалистами по телефону (843) 215-71-17 и выслать на электронную почту Info@bestkip.ru акт с описанием характера неисправности.
Если случай не гарантийный, а именно, если выход прибора из строя произошел по вине покупателя, что подтверждается заключением специалистов, осуществляющих гарантийный ремонт, то все расходы оплачиваются покупателем, согласно счета выставленным ремонтной организацией.
В случае возникновения гарантийного случая необходимо связаться со специалистами по телефону (843) 215-71-17 и выслать на электронную почту Info@bestkip.ru акт с описанием характера неисправности.
Если случай не гарантийный, а именно, если выход прибора из строя произошел по вине покупателя, что подтверждается заключением специалистов, осуществляющих гарантийный ремонт, то все расходы оплачиваются покупателем, согласно счета выставленным ремонтной организацией.